§ 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане

^ § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане I. Особенность и обособленность, как руководящие начала Природы Земной
«Подобно одинокой горе, живи в уединении § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане, в созерцании вещей, окружающих тебя, и, подобно же верхушке горы, чело твое коснется небес».

Саади.3

«Ты был один во время рождения, ты будешь один за минуту погибели, ты один должен отвечать пред Неумолимым Судьей § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане».

Веданта.

Аркан III есть учение о Природе Божественной, присущей Одному Однородному Галлактическому Духу; Аркан VI учит о ^ Природе Небесной, присущей Галлактическому Тварному Духу — Эдеме вселенской семьи личных монад; Аркан IX открывает законы Природы § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане Земной, жизнь в какой есть удел падшего Адама. Нюанс Единой Действительности — персональная монада, бывшая в Аркане III возможным модусом Самосознания Действительности, в Аркане VI претворяется в quasi-независимого единичного деятеля, субстанцию второго § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане рода; как в том, так и в другом собственном состоянии монада сознавала себя совокупно с Галлактическим Целым. Аркан VII есть величавый перелом, падение первозданного человека; любая монада теряет связь с § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане Целым, начинает жить только в собственном своем личном относительном мире. Аркан IX есть учение о падшей монаде и жизни ее в феноменальной среде; эта среда лежит во вне сознания человека и она тяготит его § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане, ибо она видимым образом реализует оторванность его от Синтеза. Божественная Природа рождается из Сознания Галлактическим Духом множественности Собственных потенций; Небесная Природа утверждается Грезой Его об этой множественности как действительности § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане с забвением Единства; Земная Природа утверждается сознанием падших монад собственной обособленности как прототипе особенности. Учение об особенности и зании ее и составляет делему Аркана IX.

История населения земли начинается с того времени, когда человек в § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане первый раз сознал свое царственное на земле достоинство; конкретно это сознание и отличает человека от всех других созданий земли. Каждый род животного мира имеет собственный особенный нрав, присущий только с жалкими § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане переменами всем особям данного вида. Привычки и наклонности вытекают не столько из критерий жизни, сколько из наследственности, она конкретно делает тяготение всех особей 1-го вида к определенным привычкам и склонностям; особенность § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане тут сведена до минимума и практически совсем отсутствует; тут царит чувство стадности, которое начинает исчезать только на высших ступенях животного мира, что и является показателем нарождения высшего характеристики особенности — свободной воли. В § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане этом мире необыкновенно сильна привязанность к окружающей обстановке; животное неизмеримо больше чем обыденный человек сознает себя частью природы, ибо сознание отчужденности и есть 1-ый шаг к сознанию особенности..

«Человек не встречает практически ничего § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане другого, как различия и противоположности; он не имеет, так сказать, связи ни с кем из ему схожих, он отличается от их познаниями. Когда он углубляется в самого себя, он винит всех в § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане самомнении, жадности, грехах, опровергает их талант и их учения; каждый человек подобен властелину в собственном королевстве, каждый человек стремится к глобальному господству».

Сен-Мартен.1

Чем ниже стоит человек по собственному развитию, чем посильнее § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане в нем чувство стадности. Страстное желание быть самим собой, рвение быть самодовлеющей ценностью есть настоящее измеряло благородства людского духа, а поэтому любовь к одиночеству есть удел немногих избранных душ.

«У низших рас § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане все индивиды, даже тогда, когда они принадлежат к разным полам, владеют практически одним и этим же психологическим уровнем. Будучи все похожи друг на друга, они представляют полностью картину того равенства, о котором § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане грезят современные социалисты. У высших рас неравенство индивидов и полов, напротив, составляет закон».

^ Густав Лебон.2

«Начало культуры коренится в росте особенности; ее продолжение — в личном росте суммы личностей, объединенных расовыми особенностями § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане».

^ Андрей Белоснежный.3

«A mesure qu’on a plus d’esprit, on trouve qu’il у a plus d’hommes originaux. Les gens du commun ne trouvent pas de difference entre § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане les homines».

Pascal.4

Чувство стадности продолжает тяготеть над человеком еще очень длительно, пока человек не получит полной убежденности в самом для себя. Чем поближе человек к массе, тем больше тяготеет он к человечьим § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане скопищам; боязнь одиночества и рвение к ним живут в человеке безотчетно для него самого. Он никогда не дает для себя отчета и не может дать, что конкретно принуждает его тяготеть к человеческому § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане обществу, он просто ощущает себя как-то не по для себя, в его груди развивается какая то мощная тоска, когда он не лицезреет вокруг себя суеты человеческой. Чудится, что человек опасается § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане себя самого, опасается чего-то смутного, неопределенного, что может внести беспокойство в его мозг. Нередко, не сознавая этого, он просто ощущает, что уйди он от толпы, какое-то равновесие будет нарушено, какая-то новенькая § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане опасность развернется перед ним, что-то произойдет настолько неисправимое, что этого необходимо жутко страшиться и делать все, чтоб этому помешать. Денек за деньком, неизвестно для чего и для какой цели, люди делают для § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане себя одни призраки за другими, строят несуразные планы, запутываются в их, потом в конце концов разбираются, а позже вновь строят; время течет, и в суете, без смысла, без полезности, без радостей § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане, без ублажения, под гнетом безысходной и глухой тоски они влачат свои деньки предаваясь несуразной забаве.

«Жизнь несведущего человека, которого существование и дух идиентично объяты ленью, проходит ночкой во сне, а § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане деньком в деяниях бесполезных».

^ Бхагавата пурана.1

В какой-то момент в человеке, в конце концов, просыпается протест, его начинает тяготить и давить безысходность печали этой глупой суеты. Он начинает отходить от людей, и чем § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане больше он отходит, тем больше он начинает сознавать самого себя, и чем больше себя сознает, тем все далее отходит. И вот наступает пора одиночества; страшна и жутка она сначала, недаром так § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане люди страшатся ее! После стихнувшего звучного хаоса, он ощущает только звонкую пустоту вокруг себя, он начинает суетиться в ней, его душа охватывается томлением, и чашу горькую страданий выпьет до этого человек, чем § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане эта пустота вокруг него закончит тяготить его настолько тяжко.

С момента рождения одиночества в человеке начинает в первый раз проявляться, сознаваемым для него образом, особенность. Только с сих пор он вправду начинает ощущать, что § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане он представляет из себя личность, имеющую самодовлеющую ценность, совсем не являющуюся только определенной особью людского стада.

«Преклонитесь перед останками величавого, отверженного Спинозы, Его проникал Высочайший Мировой Дух, Нескончаемое было § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане для него началом и концом, вселенная была его единственной и нескончаемой любовью; он был исполнен религии и Святого Духа, и поэтому он остался одиноким и недосягаемым, мастером собственного искусства, но выше обыденного цеха, без учеников § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и без права гражданства».

Шлейермахер.2

Такой постоянный удел настоящих аристократов духа на пути всех веков, посреди всех народов; они все бежали от людей, уходя в глубь собственного собственного существа, а поэтому оставались § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане неизвестными и непонятыми.
^ II. Об одиночестве на физическом плане
«Человек во вселенной один в нескончаемом, классном одиночестве ... Его единственная цель — это он сам; нет другой вещи, ради которой он § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане живет, он далековато вознесся над желанием быть рабом, над умением быть рабом, над необходимостью быть рабом. В глубине под ним кое-где затерялось человеческое общество, провалилась соц этика. Человек один, один...

^ Отто Вейнингер § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане.3

В мире физическом, т.е. в области обыденной жизни, развитие особенности в человеке сказывается сначала в том, что он начинает отходить от людей, они становятся ему чуждыми, их жизнь, работа и § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане цели мешкотными, глупыми и ненадобными. Все более и поболее уходя вглубь собственного существа, он начинает отыскивать в недрах души собственной новый мир, пред величием которого меркнет все вокруг него. Человек начинает стремиться к § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане одиночеству, к может быть более совершенной изоляции от наружной жизни, чтоб гам и сутолока ее может быть меньше нарушали его покой.

«И Ангел мне произнес: иди, оставь их грады,

В пустыню скройся ты, чтоб § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане там огнь лампады,

Для тебя поверенный, до сроку уберечь,

Чтобы когда тщету сует они узнаютт,

Возжаждут Правды и Света пожелают,

Им было б чем свои осветительные приборы возжечь!»

Майков.

Человек § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане не может сразу жить грубыми формами и тончайшими чувствованиями, ибо, приспособив свое существо к восприятию одних вибраций, он тем теряет способность принимать другие. Правда, человек может сразу содержать в душе собственной самые § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане разноречивые эталоны, самые многоразличные рвения, но все эти отдельные тональности души его, имея разные особенности, должны быть всегда приблизительно 1-го и такого же уровня развития. Очень высоко развитый человек, сразу способный как на беззаветнейшие § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане подвиги, так и на жесточайшие злодеяния, всегда будет идиентично велик, как в том, так и в другом. Таковой человек никогда не способен хоть на мгновение быть ското-человеком, его дух § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и его развитие всегда и постоянно будут сказываться во всем, за что бы он ни взялся. Возвысившись над общим уровнем толпы, человек начинает ею тяготиться и всем существом своим трепетно хотеть уйти от § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане нее туда, где условия жизни соответствуют его рвениям. Все виды эмиграции, скитальчества, наклонности к странствованию и, в конце концов, монашество и зиждется конкретно на этом стремлении человека. Если человеку даны § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане огромные силы, дана способность жить посреди всех критерий, каковы бы они ни были, он может оставаться и посреди людей, где он родился, ибо все равно, куда бы он ни пошел, всюду одно только одиночество его § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане ожидает.

«О, правитель времен, все радости и горести в нас самих, и их источает собственное наше сердечко. Но нередко созерцание вещей окружающего мира может повлиять на наше настроение».

«Тысяча и § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане одна ночь». Сказки Шахрезады

Когда человек перебегает из 1-го состояния в другое, всегда меж этими 2-мя состояниями существует некая мертвая точка: в это время на мгновение человек совсем теряет связь со всем, что было близко § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане ему до той поры, но не приобретает еще связи с новым. Когда в человеке возникают 1-ые проблески духовного сознания, он вроде бы затеривается, и конкретно в это то время одиночество § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и его тягость добиваются собственной кульминации. Если человек этой точки пройти не сможет, он вроде бы замирает в ней, и жизнь его становится пустой и безвыходной. Большущее большая часть людей, после проблесков § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане сознания и останавливаются конкретно в этой точке. Отдельные люди идут далее, они не упускают из виду те случаи их жизни, которые в первый раз принудили их задуматься, они начинают их рассматривать, у их § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане являются отдельные вопросы, они находят их решения, и так равномерно пред этими людьми раскрывается путь, точнее, они сами его делают. Следуя по нему, они понемногу завязывают с раскрывшимся пред ними новым миром § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане тесноватые связи, и, в серьезной гармонии с этим, у их возобновляются связи и с прошедшим, но уже настолько глубочайшие и крепкие, что для их не жутки никакие потрясения. Человек, задумчиво и § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане прозорливо относящийся к событиям жизни собственной, всегда имеет возможность предвосхитить всякий долженствующий совершиться с ним переворот. Конкретно из хаоса смен и трансформаций всего, что зрит вокруг себя, человек приходит к чувству зиждящего § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане его самого его же собственного высшего начала. Вдумываясь в свою жизнь и анализируя ее детали, человек постоянно приходит в конце концов к ясному сознанию ее разумности, и через это — к признанию совершенства живущего в § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане нем начала. Так равномерно, с развитием одиночества на физическом плане, человек начинает чувствовать поначалу свою индивидуальность» потом присутствие высшего начала в собственном существе и, в конце концов, его разумность § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и совершенство, и через это и познает в конце концов величавое благо — иметь опору внутри себя самом.
^ III. О самосознании в астрале
В уединении приобретаешь, в разговоре отдаешь теплоту; но отдавай, не жалея; чем больше § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане отдаешь, тем больше приобретаешь.

На пути собственной жизни человек всегда и постоянно убеждается, что все его чувства, эмоции и переживания носят собственный особый, ему одному присущий личный колер. Чувства человека § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане — это целый мир нескончаемый, ибо конкретно через посредство их осуществляется его общение с наружным миром; разум человека даже в его абсолютном значении, — есть только орудие систематизации и ориентировки в сознании всего обретенного § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане чувства. «Nihil est in intellectu quod non prius in sensu».1 Воспринимая какое-либо отдельное, хотя бы самое ничтожное, явление мироздания, человек постоянно лицезреет в нем только то, что гармонирует с его § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане существом. Если простые восприятия уже проистекают из его особенности, то тем более высшие более сложные случаи восприятий зиждятся на личных тональностях. Всякое восприятие, всякая познанная человеком мысль, входя элементом в человеческое сознание, всегда § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане сохраняет свою самостоятельность и независимость жизни. Каждый отдельный элемент, не теряя собственной своей дифференциально малой воли, заходит в состав не в виде инертного материала, увеличивающего только массу людского существа, т.е § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане. его инерцию на пути развития, а становится разумной и инициативной частностью, совокупа которых и делает сознание человека в этом мире. Если какая-либо эмоция либо какой-нибудь вид чувства либо восприятия имеет свою свою дифференциально § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане-частную волю, то это указывает, что в каждой таковой эмоции есть некое начало, лежащее выше того, в чем эта эмоция, как такая, сказывается. Итак, мы естественно должны заключить, что § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане: всякая отдельная эмоция либо чувство человека является только наружным проявлением некого высшего начала, которое по самой конституции собственной стремясь к активному познаванию, выявляет из собственного существа собственное динамическое отражение во вне, которое § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и является эмоцией. Это начало я буду именовать познающим началом человека. Относясь к высокому миру, чем мир конкретных чувств, это начало является категорией Атмана человека и связано тесноватыми неразрывными узами с проявленной индивидуальностью, ибо § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане рвение к познаванию реализирует особенность, а особенность производит процесс познавания. Познающее начало человека, входя в суть всех отдельных чувствований и переживаний его, заносит с собой свою персональную расцветку и, в § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане силу этого, ощущаемый каждым человеком мир совершенен и в корне отличен от мира другого человека Чрез посредство познающего начала человек имеет возможность заносить в свое собственное целостное сознание существо каждой отдельной эмоции. В § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане силу этого, человек в самом процессе чувствования всегда и постоянно имеет аспект в нем же самом, ибо каждый отдельный объект всегда охватывается сразу как через данную личную подобающую ему отдельную эмоцию либо вид познавания § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане, так и через все целостное сознание человека. В силу одновременности познавания частностью и целым сознания, человек всегда имеет возможность ориентироваться в переживаниях, оценивать их и систематизировать.

«Мы внутри себя самих имеем § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане средство раскрытия ереси и подтверждения Истины».

Пифагор

«Всякий, кто имеет настоящую идею, знает также, что настоящая мысль заключает внутри себя высшую достоверность, ибо иметь настоящую идею — это означает не что другое, как сполна либо § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане лучшим образом постигать вещь, и колебание в этом зании может быть только в этом случае, когда мысль считается кое-чем немым, подобно картине на доске, а не модусом мышления, т. е § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане. самим познаванием».

Спиноза.2

Если б этого не было, то в каждом отдельно взятом случае сознательность и воля человека сводились бы к сознанию и воле отдельного его элемента, ибо все другое состава человека лишено § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане было бы в принципе способности так либо по другому проявить свою деятельность. Но уже в данном случае всякое восприятие и всякое переживание неизбежно носило бы личный отпечаток, в силу особенности познающего § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане начала. В реальности же, в силу того, что в каждом отдельно взятом переживании участвует все целостное сознание человека, особенность чувствований еще больше утежеляется, ибо она зависит не только лишь от прирожденной особенности § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане, да и от степени развития человека на этот момент Познавая разные формы чувствования, человек постоянно живет в собственном своем мире, перевести который из мира способностей в мир действительности и составляет § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане его цель. Надлежит увидеть, что особенность переживаний и восприятий проистекает только в самых общих чертах из особенности Атмана. Эта общая абсолютная для человека тональность его существа дает только общую канву его будущей жизни § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и деятельности, и только от активного сознания в Мире Бытия уже зависит сделать узор. Все изложенное и приводит нас к общей доктрине о самопознании человека в астрале: Двигаясь по пути собственной эволюции, человек принимает § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане мир чрез разные формы чувствований В каждый данный момент при всяком переживании человек принимает объект как через гармонирующую с ним сторону его состава, так и через все существо в его § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане целом В силу этого, человек всегда должен при всяком восприятии сразу стремиться к двум целям к исследованию самого переживания как такого и к занию себя самого и собственной особенности через тональности § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане данного переживания.
^ IV. О самоопределении монады в ментале
«Мышление есть только внимание к тому, что происходит в нашей душе».

Лейбниц

«Для человека прекращение размышления равносильно смерти».

Посейдоний

Человеческое мышление есть процесс запечатления чувствований и переживаний в § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане виде отдельных завершенных и неподвижных абстрактных систем отношений Во всяком мышлении происходит два вида деятельности человека: во-1-х, он переводит причины природы в элементы собственного мышления; во-2-х, он ориентирует § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане эти отдельные элементы во временной и причинной последовательности. Отсюда явствует, что в каждый данный момент при совмещении плоскости сознания с каким-либо отдельным элементом, — шагом мышления, человек, совместно с тем, сохраняет в собственном § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане сознании представление о причинной зависимости его со всеми другими элементами. Во всяком людском представлении, запечатленном в виде определенной мысли implicite заключено то движение, которое эта идея должна в дальнейшем вызвать в людском сознании Процесс § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане мышления, т. е. постепенный логический переход от одних комплексов представлений к другим, зависит не только лишь от особенности человека вообщем, да и от степени его развития и его определенного § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане духовного состояния на этот момент а именно. Таким макаром, даже проживая в сфере незапятнанного и абсолютного разума, человек узнает только то, что вытекает и гармонирует с его персональной сутью и что привлекается усилием его § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане активного сознания. Любая идея всегда и постоянно внутри себя самой несет два начала, — одно ее утверждает как таковую, другое выявляет ее, как член нераздельной семьи целостного существа человека. В силу § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане этого, человек в самом процессе мышления имеет возможность сразу переживать новейшую идея как через гармонирующую с ней сторону собственного существа, так и через все свое существо в его целом.
^ V. Заключение
Таким методом мы и § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане пришли к тому, что весь ход эволюции человека — это утверждение и выявление им определенным и сознаваемым образом собственной особенности. Куда бы ни переносил человек свое сознание, какой стороной собственного существа § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане он ни жил бы, идиентично он убеждается в том, что везде во всех частях собственных он живет как часть самого себя, и как все свое целое. В силу Первоверховного Закона Аналогии он в § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане серьезной гармонии с этим узнает и самую свою роль, смысл, ценность и предназначение в мире, он узнает величавую и основную доктрину людского мира, что каждый человек есть часть Целостного Бога § 2. О Природе Земной, о самоопределении монады в ментале, о самосознании в астрале и одиночестве на физическом плане и Целостный Бог в части.


-2-perspektivi-sotrudnichestva-rossijskoj-federacii-i-drugih-stran-tamozhennogo-soyuza-v-oblasti-zakonodatelnogo-regulirovaniya-instituta-apellyacii.html
-2-ponyatie-srednie-veka-i-trehchastnaya-periodizaciya-evropejskoj-istorii-filosofiya-istorii-nemeckoj-istoricheskoj-shkoli-prava.html
-2-pravo-na-tovarnij-znak-i-pravo-na-znak-obsluzhivaniya-pervaya.html